ИНФОРМАЦИЯ о результатах проведенного экспертно-аналитического мероприятия в форме экспертизы проекта решения Собрания депутатов Конаковского района «О бюджете Конаковского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах проведенного экспертно-аналитического мероприятия в форме экспертизы проекта решения Собрания депутатов Конаковского района

«О бюджете Конаковского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

 

 

В результате экспертно-аналитического мероприятия установлено, что представленный на экспертизу проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О бюджете Конаковского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее также – проект решения о бюджете) сформирован в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения о бюджете в соответствии со статьей 16 Положения о бюджетном процессе, не полностью соответствуют статье 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), а именно отсутствуют методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.

Доходы бюджета Конаковского района на 2020 год запланированы в сумме 1 195 056,70 тыс. руб., что ниже назначений 2019 года на 3,0 %.

На плановый период по сравнению с предыдущим периодом предусмотрены: на 2021 год увеличение доходов по сравнению с 2020 годом на 2,4%, в 2022 году прогнозируется уменьшение по сравнению с 2021 годом на 53,5 %. Причиной высокого отклонения по доходам бюджета на 2022 год явились нулевые значения по безвозмездным поступлениям, ввиду отсутствия проекта закона Тверской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» на момент составления проекта бюджета Конаковского района. Уменьшение доходов бюджета Конаковского района в 2020 году обусловлено отсутствием проекта закона Тверской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Так же снижением поступлений по доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, учитывающее снижение спроса на них и падением штрафов, санкций, возмещения ущерба, в связи с изменениями, вносимыми в Бюджетный кодекс Российской Федерации.

В части формирования доходов муниципального образования «Конаковский район» прогноз поступлений в бюджет муниципального образования «Конаковский район» можно признать обоснованным.

 

Расходы бюджета на 2020 год прогнозируются в сумме 1 180 472,70 тыс. руб., что ниже назначений 2019 года на 24,8%. На плановый период 2021 года наблюдается увеличение расходов к предыдущему году на 0,8%, на 2022 год назначения прогнозируются ниже 2021 года на 54,6 %. Причиной высокого отклонения по расходам бюджета на 2022 год ввиду отсутствия проекта закона Тверской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» на момент составления проекта бюджета Конаковского района.

Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования «Конаковский район» утверждена Приказом Управления финансов Администрации Конаковского района от 12.09.2016 № 44-п.

Следует отметить, что методика планирования бюджетных ассигнований имеет ссылку на недействующий с 01.01.2017 года Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».

В части формирования расходов бюджета прогноз бюджетных ассигнований в целом можно признать обоснованным. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ, соответствует общему объему финансирования, предусмотренному проектами паспортов муниципальных программ, представленных одновременно с Проектом решения о бюджете. Формирование расходов бюджета Конаковского района осуществлено в соответствии с планируемыми объемами финансирования, предусмотренными муниципальными программами, что соответствует требованиям статьи 179 Бюджетного кодекса РФ и статьи 14 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Конаковский район» Тверской области, утвержденного решением Собрания депутатов от 20.12.2013 № 28.

 

Профицит бюджета Конаковского района запланирован в сумме: на 2020 год – 14 584,00 тыс. руб., на 2021 год – 20 344,40 тыс. руб., на 2022 год – 0,00 тыс. руб.

В соответствии со статьей 15 проекта решения о бюджете спрогнозирован:

1. Верхний предел муниципального долга по состоянию:

- на 1 января 2021 года – в размере 21 927,40 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере равном нулю;

- на 1 января 2022 года - в размере равном нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере равном нулю;

- на 1 января 2023 года - в размере равном нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере равном нулю.

2. Предельный объем муниципального долга Конаковского района:

- на 2020 год в сумме 524 286,895 тыс. руб.;

- на 2021 год в сумме 554 240,200 тыс. руб.;

- на 2022 год в сумме 568 300,200 тыс. руб.

3. Объем расходов на обслуживание муниципального долга Конаковского района:

- на 2020 год в сумме 44,551 тыс. руб.;

- на 2021 год в сумме 20,507 тыс. руб.;

- на 2022 год в сумме равной нулю.

Привлечение заемных средств в 2020-2022 годах не запланировано.

 

По результатам экспертно-аналитического мероприятия подготовлено заключение на проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О бюджете Конаковского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и направлено в Собрание депутатов Конаковского района и Гаве Конаковского района 22.12.2019 с рекомендацией рассмотреть данный Проект решения о бюджете с учетом замечаний и предложений, отраженных в заключении.

 

 

Председатель МКУ

Контрольно-ревизионная

Комиссия Конаковского района Е.Н. Костенко