Ремонт «Конаковки» вовсю кипит...
И действительно, кипит. Ремонтные работы выполняются и днем, и ночью.
На сегодняшний день уже очищено 11 километров полосы отвода от древесно-кустарниковой растительности, отфрезеровано 12 километров существующего асфальтобетонного покрытия, устроено 11 километров слоя из асфальтогранулобетонной смеси и 5 километров выравнивающего слоя. На некоторых участках уже положен финишный слой асфальтового покрытия.
Ранее мы уже сообщали о том, что ремонт дороги находится под пристальным вниманием как руководства района, так и правительства Тверской области.
В минувшую пятницу состоялась очередная встреча Игоря Павлова — министра транспорта Тверской области, Дмитрия Насибуллина — заместителя министра транспорта Тверской области, Людмилы Козловой — главы Конаковского района, Олега Лобановского — главы администрации Конаковского района, Валерия Галкина — 1-ого заместителя директора государственного казенного учреждения ТО «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» с представителями ООО «Технострой» (генеральный подрядчик выполнения ремонтных работ), с подрядчиками, которые выполняют ремонтные работы на мостовых сооружениях и ремонтными бригадами. Во встрече также принял участие Леонид Степанов — главный специалист ЖКХ, ГоиЧС администрации Вахонинского с/п.
Совещание началось на АБЗ «Спецдорстрой» в районе 2-ое Моховое, где был оборудован строительный комплекс генерального подрядчика. Участники встречи воочию увидили и дробильно-сортировочную установку для производства щебня нужной фракции, и установку для приготовления асфальтогранулобетонной смеси, и асфальтобетонный завод. Нужно отметить, что все установки компьютеризованы, на них работает лишь оператор.
Затем, все участники встречи осмотрели сам объект, где в самом разгаре шла укладка регенирируемого слоя асфальтового покрытия. Ответственные за участок рассказали, как идет работа, и какая техника используется.
Многих жителей района беспокоит вопрос о том, почему же нижний слой дорожного полотна сыпется. Может он некачественный??? И на этот вопрос мы получили ответ: дело в том, что регенерируемый слой очень пластичный, именно это свойство в дальнейшем позволит избежать появления разрывов и трещин на финишном слое асфальта при его эксплуатации.
После этого, участники встречи собрались в зале заседаний администрации Конаковского района, где так сказать, «сверили часы» по выполнению работ…
Игорь Павлов:
- Посмотрели состояние объекта: могу сказать, что мы уже на довольно высокой стадии его реализации. Сразу хотел бы отметить, что очень впечатляет производственная база, установки, техника… Работа ведется на высокотехнологичном уровне.
Для нас это очень значимый объект, ведь Конаковский район является визитной карточкой всей Тверской области. И здесь мы видим, что администрация Конаковского района активно помогает нам, мы вместе решаем возникающие трудности. И вопросы размещения бригад, и поиск места для базирования установок, во всем этом огромную поддержку оказали районные власти, за это им большое спасибо. Если по дороге все понятно, то, что у нас с мостами?
- Сергей Решетников – генеральный директор строительной компании «ВИТ»: По мосту через р.Гусевка: к концу следующей недели планируем перейти на другую сторону и там приступить к разборке мостового полотна, пустить движение уже по отремонтированной части. По мосту через р.Сучок к середине недели также планируем уйти на ремонт второй полосы.
- Игорь Павлов: Когда планируете завершить весь ремонт и уже запустить движение по целому полотну?
- Сергей Решетников: мы постараемся до конца сентября выполнить ремонтные работы моста через р.Сучок, а по мосту через р.Гусевку — к середине октября.
- Михаил Журавлев – технический директор компании ООО «Тв-РЕГИОН»: На мосту через р.Дойбица перешли на круглосуточный режим работы. К среде планируем устройство нижнего слоя и будем переключать движение на другую полосу. По мосту через р.Инюха: к концу недели перейдем на другую сторону. К началу октября планируем завершить.
- Игорь Павлов: В завершении хотел бы отметить, что мы с руководством района и дорожным фондом разрабатываем дефектную ведомость на вторую часть дороги, то есть от Конаково до парома на Дубну. Будем рассматривать возможные варианты. С докладом выступим у Губернатора, и постараемся решить этот вопрос.
Также Игорь Павлов отметил, что рассматривается вопрос об установке весовых рамок на новом участке дороги, камер-фиксаторов скорости и освещения.
***
В ходе совещания был поднят еще один немаловажный вопрос. Ввиду того, что ремонт дороги сопровождается возникновением пробок, местные жители и гости района стали активно пользоваться дорогой, которая ведет через Плоски. Состояние ее заметно ухудшается. Министру транспорта озвучили вопрос и об ее восстановлении. От него был получен комментарий, что и эту дорогу постараются включить в план ремонтных работ на следующий год.
От себя добавим, что в целом, ремонт дороги идет в плановом режиме. Очень надеемся, что погода не подведет и даст подрядчикам возможность, в срок завершить работу.