Разъяснения по работе Министерства связи и массовых коммуникаций РФ по запросам физических и юридических лиц
В связи с поступлением многочисленных официальных запросов на предоставление информационной поддержки и подготовку статистических отчетов от региональных и муниципальных органов исполнительной власти в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязь России) был создан Ситуационный центр электронного правительства.
Минкомсвязь России были направлены разъяснения о порядке получения информационной поддержки и статистических данных через Ситуационный центр электронного правительства.
В соответствии с п.1 приказа Минкомсвязи России от 01.07.2014 № 184 «О реализации положений постановления Правительства Российской Федерации от 19 марта 2014 г. № 208 «О внесении изменений в положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия», региональные и муниципальные органы исполнительной власти могут на регулярной основе получать необходимую информационно-методическую поддержку через операторов региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
В Тверской области распоряжением Правительства Тверской области от 28.052013 № 241-рп «Об определении оператора инфраструктуры электронного правительства Тверской области» оператором инфраструктуры электронного правительства было определено государственное автономное учреждение Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГАУ «МФЦ»).
Для обеспечения удобства и ускорения предоставления информационно-методической поддержки участникам информационного взаимодействия необходимо направить запрос по электронной почте в ГАУ «МФЦ», заполнив обязательные и дополнительные поля.
К обязательным полям в запросе относятся:
- объект отчета – какие именно сведения требуется предоставить (например, количество зарегистрированных пользователей);
- начальная дата отчетного периода (если требуются данные за конкретный период, иначе поле необходимо оставить пустым);
- конечная дата отчетного периода (дата, на которую требуются актуальные данные в отчете).
Дополнительные поля заполняются в случае необходимости (разбиение по месяцам/неделям/дням, по регионам/муниципалитетам, или иное). Предоставляется возможность указать несколько разбивок.
В свою очередь ГАУ «МФЦ» обрабатывает запросы, поступающие от органов власти, и перенаправляет в Ситуационный центр электронного правительства. ГАУ «МФЦ» при получении ответа от Ситуационного центра электронного правительства направляет полученный ответ запросившему его органу.
Просим использовать данные разъяснения в работе.