О внесении изменений в Распоряжение Администрации Конаковского района Тверской области от 11.07.2016 № 165 "Об утверждении перечней сотрудников, осуществляющих обработку персональных данных и имеющих доступ к обрабатываемым персональным данным"

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

=============================================================

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

12.10.2021 г. Конаково № 281

 

О внесении изменений в Распоряжение Администрации Конаковского района Тверской области от 11.07.2016 № 165 "Об утверждении перечней сотрудников, осуществляющих обработку персональных данных и имеющих доступ к обрабатываемым персональным данным"

 

В целях выполнения требований Федерального закона от 27 июля 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», постановления Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 №687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации», постановления Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», руководствуясь Уставом МО «Конаковский район» Тверской области,

 

ОБЯЗЫВАЮ:

 

1. Внести в Распоряжение Администрации Конаковского района Тверской области от 11.07.2016 № 165 "Об утверждении перечней сотрудников, осуществляющих обработку персональных данных и имеющих доступ к обрабатываемым персональным данным" изменения изложив Приложение 1 "Перечень сотрудников, осуществляющих обработку персональных данных и имеющих доступ к персональным данным, обрабатываемых в Администрации Конаковского района Тверской области" в новой редакции (приложение).

2. Настоящее Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя главы администрации Конаковского района по правовым вопросам, Управляющего делами.

 

 

Глава Конаковского района О.В.Лобановский

 

 

 

 

Приложение 1

к распоряжению Администрации

Конаковского района Тверской области

от 11.07. 2016 г. № 165

 

Перечень сотрудников, осуществляющих обработку персональных данных и имеющих доступ к персональным данным, обрабатываемым в Администрации Конаковского района Тверской области

 

№ п/п

ФИО сотрудника

Должность

Доступ к ИСПДи

Доступ к

ПДн на бумажных носителях

Ведение бухгалтерского и

кадрового учета

Выполнение

требований

законодательства о

муниципальной

службе в

Российской

Федерации

 

 

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

 

 

1.

Тачалова Ирина Васильевна

Заведующий, главный бухгалтер

-

+

+

2

Соловьева Ольга Анатольевна

Заместитель заведующего

-

+

+

3.

Голубева Лариса Александровна

Главный специалист

+

+

+

4.

Дрожжина Елена Александровна

Главный специалист

-

+

+

 

 

Кадровая служба

 

 

1.

Фадеева Елена Анатольевна

руководитель кадровой службы

+

+

+

2

Владимирова Дарья Валерьевна

Главный специалист

+

+

+

 

 

 

 

Приложение

к Распоряжению Администрации

Конаковского района Тверской области

от ___.___. 2021 г. № ____

 

" Приложение 1

к Распоряжению Администрации

Конаковского района Тверской области

от 11.07. 2016 г. № 165

 

 

Перечень сотрудников, осуществляющих обработку персональных данных и имеющих доступ к персональным данным, обрабатываемым в Администрации Конаковского района Тверской области

 

 

Наименование должности

Количество единиц

АППАРАТ

Глава Конаковского района

1

Первый заместитель главы администрации Конаковского района

1

Заместитель главы администрации Конаковского района по социальной политике

1

Заместитель главы администрации Конаковского района по развитию территории

1

Заместитель главы администрации Конаковского района по жилищно-коммунальному хозяйству

1

Заместитель главы администрации Конаковского района по правовым вопросам, Управляющий делами

 

Помощник главы Конаковского района

1

 

 

1

ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

Заведующий

1

Заместитель заведующего

1

Главный специалист не муниципальной службы

2

АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ

Заведующий

1

Главный специалист не муниципальной службы

2

 

 

ОТДЕЛ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС

Заведующий

1

СПЕЦИАЛИСТ ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ

Главный специалист не муниципальной службы

1

ОТДЕЛ ЭКОНОМИКИ

Заведующий

1

Главный специалист не муниципальной службы

2

ОТДЕЛ ИНВЕСТИЦИЙ И ТУРИЗМА

Заведующий отделом

1

 

Главный специалист не муниципальной службы

1

ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Заведующий

1

Главный специалист не муниципальной службы

1

КОНТРАКТНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ

Контрактный управляющий

1

ОТДЕЛ ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Заведующий

1

Заместитель заведующего

1

СЛУЖБА ПРОТОКОЛА

Руководитель

1

Заместитель руководителя

1

Главный специалист не муниципальной службы

2

ОТДЕЛ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Заведующий

1

Главный специалист не муниципальной службы

3

ОТДЕЛ ДОРОЖНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Заведующий отделом

1

Главный специалист не муниципальной службы

2

ОТДЕЛ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Заведующий

1

Заместитель заведующего

2

Главный специалист не муниципальной службы

2

КАДРОВАЯ СЛУЖБА

Руководитель

1

Главный специалист не муниципальной службы

1

ОТДЕЛ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА

Руководитель

1

Заместитель руководителя

1

КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Главный специалист

1

Ведущий специалист

1

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ

Главный специалист не муниципальной службы

1

ОТДЕЛ ЗАГС

Заведующий

1

Главный специалист

4

Ведущий специалист

1 "

 

 

Тип документа: 
Распоряжение
Дата документа: 
12/10/2021
№ документа: 
281