О внесении изменений в Распоряжение Администрации Конаковского района Тверской области от 11.07.2016 № 167 "Об обеспечении безопасности помещений, в которых размешены информационные системы персональных данных

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

=============================================================

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

04.10.2021 г. Конаково № 271

 

 

О внесении изменений в Распоряжение Администрации Конаковского района Тверской области от 11.07.2016 № 167 "Об обеспечении безопасности помещений, в которых размешены информационные системы персональных данных и сохранности носителей персональных данных в Администрации Конаковского района Тверской области"

 

В целях выполнения требований постановления Правительства Российской Федерации от 01 ноября 2012 №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 №211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами», руководствуясь Уставом МО «Конаковский район» Тверской области,

 

ОБЯЗЫВАЮ:

 

1. Изложить приложение 1 "Перечень помещений, в которых размещены информационные системы персональных данных Администрации Конаковского района Тверской области" в новой редакции (приложение 1).

2. Настоящее Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя главы администрации Конаковского района по правовым вопросам, Управляющего делами.

 

 

 

Глава Конаковского района О.В. Лобановский

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Распоряжению Администрации Конаковского

района Тверской области

от «____» _________2021 № _______

 

"ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Распоряжению Администрации Конаковского

района Тверской области

от 11.07.2016 № 167

 

Перечень помещений, в которых размешены информационные системы персональных данных Администрации

Конаковского района Тверской области

 

Перечень помещений, в которых размещена информационная система персональных данных «Ведение бухгалтерского и кадрового учета» Администрации Конаковского района Тверской области

п/п

Адрес места расположения

Наименование структурного подразделения, наименование помещения

1.

171251,Тверская область, г. Конаково, ул. Энергетиков, д.13

Муниципальное казенное учреждение "Организация бухгалтерского и планово-экономического обслуживания" МО "Конаковский район" Тверской области:

- кабинет №13

Кадровая служба:

- кабинет № 15

Серверная комната:

-кабинет № 24

 

Перечень помещений, в которых размещена информационная система персональных данных «Выполнение требований законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации» Администрации Конаковского района Тверской области

п/п

Адрес места расположения

Наименование структурного подразделения, наименование помещения

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

3.

171252,Тверская область, г.Конаково, ул. Энергетиков, д.13

 

 

 

 

 

171252,Тверская область, г.Конаково, пр. Ленина д.11

171252, Тверская область, г.Конаково, ул. Александровка д.7

 

Муниципальное казенное учреждение "Организация бухгалтерского и планово-экономического обслуживания" МО "Конаковский район" Тверской области:

- кабинет №13

Кадровая служба:

- кабинет № 15

Серверная комната:

-кабинет № 24

Отдел ЗАГС:

- помещения, занимаемые отделом ЗАГС

Архивный отдел:

- помещения, занимаемые архивным отделом

"

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к распоряжению Администрации

Конаковского района Тверской области

от«____» _____ 2016 г. № ______

 

 

 

Порядок доступа сотрудников Администрации Конаковского района Тверской области в помещения, в которых осуществляется обработка персональных данных и размешены информационные системы персональных данных

 

1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок осуществления доступа сотрудников Администрации Конаковского района Тверской области (далее — муниципальный орган) в помещения, в которых осуществляется обработка персональных данных и размещены информационные системы персональных данных (далее - Помещения) в целях организации режима обеспечения безопасности информации, содержащей персональные данные, препятствующего возможности неконтролируемого проникновения или пребывания в Помещениях лиц, не имеющих прав доступа.

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федерального закона от 27 июля 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», постановления Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 № 211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами», приказа Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 18 февраля 2013 №21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».

3. Для Помещений организуется режим обеспечения безопасности, при котором обеспечивается сохранность технических средств обработки персональных данных, средств защиты информации и носителей персональных данных, а также исключается возможность неконтролируемого проникновения и пребывания в этих помещениях посторонних лиц.

 

4. В помещения, где размещены информационные системы, позволяющие осуществлять обработку персональных данных, а также хранятся носители информации, содержащей персональные данные, допускаются только сотрудники муниципального органа, уполномоченные на обработку персональных данных. Перечень сотрудников, осуществляющих обработку персональных данных и имеющих доступ к персональным данным, обрабатываемым в информационных системах персональных данных (далее - Сотрудники), утверждается нормативным актом муниципального органа. При хранении материальных носителей персональных данных должны соблюдаться условия, обеспечивающие сохранность персональных данных и исключающие несанкционированный доступ к ним.

5. Нахождение в Помещениях посторонних лиц допускается только в сопровождении Сотрудников муниципального органа.

6. Уборка и техническое обслуживание Помещений допускаются только в присутствии Сотрудников муниципального органа.

7. О попытках неконтролируемого проникновения посторонних лиц в Помещения необходимо незамедлительно сообщать руководителю структурного подразделения муниципального органа.

8. Двери Помещений должны быть оборудованы механическими замками.

9. Перед началом рабочего (служебного) времени Сотрудники муниципального органа берут ключи от Помещений с внесением записи в журнал.

10. В течение рабочего (служебного) времени ключи от Помещений хранятся у Сотрудников муниципального органа.

11. По окончании рабочего (служебного) времени Сотрудники муниципального органа закрывают Помещения и сдают ключи с внесением записи в журнал.

12. Внутренний контроль за соблюдением порядка доступа в Помещения проводится лицом, ответственным за организацию обработки персональных данных.

Тип документа: 
Распоряжение
Дата документа: 
01/10/2021
№ документа: 
271