О внесении изменений в Распоряжение Администрации Конаковского района Тверской области от 11.07.2016 № 167 "Об обеспечении безопасности помещений, в которых размешены информационные системы персональных данных
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
=============================================================
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
04.10.2021 г. Конаково № 271
О внесении изменений в Распоряжение Администрации Конаковского района Тверской области от 11.07.2016 № 167 "Об обеспечении безопасности помещений, в которых размешены информационные системы персональных данных и сохранности носителей персональных данных в Администрации Конаковского района Тверской области"
В целях выполнения требований постановления Правительства Российской Федерации от 01 ноября 2012 №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 №211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами», руководствуясь Уставом МО «Конаковский район» Тверской области,
ОБЯЗЫВАЮ:
1. Изложить приложение 1 "Перечень помещений, в которых размещены информационные системы персональных данных Администрации Конаковского района Тверской области" в новой редакции (приложение 1).
2. Настоящее Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя главы администрации Конаковского района по правовым вопросам, Управляющего делами.
Глава Конаковского района О.В. Лобановский
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Распоряжению Администрации Конаковского
района Тверской области
от «____» _________2021 № _______
"ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Распоряжению Администрации Конаковского
района Тверской области
от 11.07.2016 № 167
Перечень помещений, в которых размешены информационные системы персональных данных Администрации
Конаковского района Тверской области
Перечень помещений, в которых размещена информационная система персональных данных «Ведение бухгалтерского и кадрового учета» Администрации Конаковского района Тверской области
№ п/п |
Адрес места расположения |
Наименование структурного подразделения, наименование помещения |
1. |
171251,Тверская область, г. Конаково, ул. Энергетиков, д.13 |
Муниципальное казенное учреждение "Организация бухгалтерского и планово-экономического обслуживания" МО "Конаковский район" Тверской области: - кабинет №13 Кадровая служба: - кабинет № 15 Серверная комната: -кабинет № 24 |
Перечень помещений, в которых размещена информационная система персональных данных «Выполнение требований законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации» Администрации Конаковского района Тверской области
№ п/п |
Адрес места расположения |
Наименование структурного подразделения, наименование помещения |
1.
2.
3. |
171252,Тверская область, г.Конаково, ул. Энергетиков, д.13
171252,Тверская область, г.Конаково, пр. Ленина д.11 171252, Тверская область, г.Конаково, ул. Александровка д.7
|
Муниципальное казенное учреждение "Организация бухгалтерского и планово-экономического обслуживания" МО "Конаковский район" Тверской области: - кабинет №13 Кадровая служба: - кабинет № 15 Серверная комната: -кабинет № 24 Отдел ЗАГС: - помещения, занимаемые отделом ЗАГС Архивный отдел: - помещения, занимаемые архивным отделом |
"
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению Администрации
Конаковского района Тверской области
от«____» _____ 2016 г. № ______
Порядок доступа сотрудников Администрации Конаковского района Тверской области в помещения, в которых осуществляется обработка персональных данных и размешены информационные системы персональных данных
1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок осуществления доступа сотрудников Администрации Конаковского района Тверской области (далее — муниципальный орган) в помещения, в которых осуществляется обработка персональных данных и размещены информационные системы персональных данных (далее - Помещения) в целях организации режима обеспечения безопасности информации, содержащей персональные данные, препятствующего возможности неконтролируемого проникновения или пребывания в Помещениях лиц, не имеющих прав доступа.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федерального закона от 27 июля 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», постановления Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 № 211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами», приказа Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 18 февраля 2013 №21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».
3. Для Помещений организуется режим обеспечения безопасности, при котором обеспечивается сохранность технических средств обработки персональных данных, средств защиты информации и носителей персональных данных, а также исключается возможность неконтролируемого проникновения и пребывания в этих помещениях посторонних лиц.
4. В помещения, где размещены информационные системы, позволяющие осуществлять обработку персональных данных, а также хранятся носители информации, содержащей персональные данные, допускаются только сотрудники муниципального органа, уполномоченные на обработку персональных данных. Перечень сотрудников, осуществляющих обработку персональных данных и имеющих доступ к персональным данным, обрабатываемым в информационных системах персональных данных (далее - Сотрудники), утверждается нормативным актом муниципального органа. При хранении материальных носителей персональных данных должны соблюдаться условия, обеспечивающие сохранность персональных данных и исключающие несанкционированный доступ к ним.
5. Нахождение в Помещениях посторонних лиц допускается только в сопровождении Сотрудников муниципального органа.
6. Уборка и техническое обслуживание Помещений допускаются только в присутствии Сотрудников муниципального органа.
7. О попытках неконтролируемого проникновения посторонних лиц в Помещения необходимо незамедлительно сообщать руководителю структурного подразделения муниципального органа.
8. Двери Помещений должны быть оборудованы механическими замками.
9. Перед началом рабочего (служебного) времени Сотрудники муниципального органа берут ключи от Помещений с внесением записи в журнал.
10. В течение рабочего (служебного) времени ключи от Помещений хранятся у Сотрудников муниципального органа.
11. По окончании рабочего (служебного) времени Сотрудники муниципального органа закрывают Помещения и сдают ключи с внесением записи в журнал.
12. Внутренний контроль за соблюдением порядка доступа в Помещения проводится лицом, ответственным за организацию обработки персональных данных.