Об исполнении муниципальных функций администрациями городских и сельских поселений Конаковского района на подведомственной территории в период реорганизации в форме присоединения
ДУМА
КОНАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПЕРВОГО СОЗЫВА
Р Е Ш Е Н И Е
27.12.2023 г. Конаково № 110
Об исполнении муниципальных функций администрациями городских и сельских поселений Конаковского района на подведомственной территории в период реорганизации в форме присоединения
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях более эффективного решения вопросов местного значения Конаковского муниципального округа Тверской области и соблюдения интересов граждан,
Дума Конаковского муниципального округа
РЕШИЛА:
-
Утвердить перечень муниципальных функций, исполняемых администрациями городских и сельских поселений Конаковского района на подведомственной территории, в период реорганизации в форме присоединения к Администрации Конаковского муниципального округа Тверской области (приложение 1).
-
Закрепить за администрациями поселений Конаковского района подведомственную территорию в соответствии с ранее установленными границами муниципальных образований.
-
Порядок сотрудничества и взаимодействия по исполнению муниципальных функций осуществляется на основании Соглашения между Администрацией Конаковского муниципального округа и администрациями поселений (далее - Соглашение).
-
Утвердить типовую форму Соглашения (приложение 2).
-
Настоящее Решение вступает в силу с 01.01.2024 года и подлежит опубликованию в общественно политической газете «Заря» и размещению на официальном интернет сайте Конаковского муниципального округа Тверской области.
Глава Конаковского
муниципального округа А.М. Пляскин
Председатель Думы Конаковского
муниципального округа Д.Е. Щурин
Приложение 1
к решению Думы Конаковского
муниципального округа
27.12.2023 № 110
Перечень
муниципальных функций, исполняемых администрациями городских и сельских поселений Конаковского района на подведомственной территории, в период реорганизации в форме присоединения к Администрации Конаковского муниципального округа Тверской области
-
Рассмотрение обращений граждан и подготовка проектов нормативно правовых актов по вопросам исполнения муниципальных функций по настоящему перечню.
-
Организация в границах муниципального округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
-
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах подведомственной территории и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах подведомственной территории, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
-
Обеспечение проживающих в муниципальном округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация содержания муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
-
Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах подведомственной территории;
-
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах подведомственной территории;
-
Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах подведомственной территории;
-
Создание условий для обеспечения жителей муниципального округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
-
Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек подведомственной территории;
-
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей подведомственной территории услугами организаций культуры;
-
Создание условий для массового отдыха жителей подведомственной территории и организация обустройства мест массового отдыха населения;
-
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
-
Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
-
Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального, городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
-
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
-
Осуществление мер по противодействию коррупции в границах подведомственной территории;
-
Проведение на подведомственной территории мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости;
-
Осуществление выявления объектов накопленного вреда окружающей среде и организация ликвидации такого вреда применительно к территориям, расположенным в границах земельных участков, находящихся в собственности подведомственной территории;
-
обеспечение условий для развития на территории Конаковского муниципального округа Тверской области физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
-
Администрация поселения исполняет муниципальные функции без издания нормативных актов и распорядительных документов.
Приложение 2
к решению Думы Конаковского
муниципального округа
от 27.12.2023 № 110
ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
Администрация Конаковского муниципального округа Тверской области, именуемая в дальнейшем Администрация округа, в лице Главы Конаковского муниципального округа __________, действующего на основании _____________________________, и
Администрация _______ поселения, именуемая в дальнейшем Администрация поселения, в лице председателя комиссии ______, действующего на основании Решения Думы Конаковского муниципального округа от 05.1.2023 №78, совместно именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
-
Предмет соглашения
1.1. Стороны признают необходимость совместных действий по реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и исполнении утвержденного решением Думы Конаковского муниципального округа от ___2023 № ___ перечня муниципальных функций, исполняемых Администрацией поселения на подведомственной территории в период реорганизации в форме присоединения к Администрации Конаковского муниципального округа Тверской области.
1.2. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Администрации Конаковского муниципального округа Тверской области и Администрации поселения по вопросу исполнения муниципальных функций на подведомственной территории в целях более эффективного решения вопросов местного значения в Конаковском муниципальном округе Тверской области.
2. Муниципальные функции, исполняемые администрацией поселения на подведомственной территории в период реорганизации в форме присоединения к Администрации Конаковского муниципального округа
2.1. Администрация поселения в период реорганизации в форме присоединения к Администрации округа исполняет следующие муниципальные функции:
2.1.1. организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на подведомственной территории, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
2.1.2. рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
2.1.3 организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
2.1.4. рассмотрение обращений граждан по вопросам оказания коммунальных услуг;
2.1.5. подготовка решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2.1.6. подготовка решений о переводе жилого помещения в нежилое и из нежилого помещения в жилое;
2.1.7. организация содержания муниципального жилищного фонда;
2.1.8. подготовка решений по обеспечению проживающих в муниципальном округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;
2.1.9. подготовка решений по отнесению граждан к категории малоимущих, постановки и снятия с учета;
2.1.10. обеспечение содержание дорог местного значения по заключённым муниципальным контрактам, обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест);
2.1.11. подготовка решений о разрешении проведения земляных работ;
2.1.12. ведение учета личных подсобных хозяйств, расположенных на подведомственной территории;
2.1.13. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах подведомственной территории;
2.1.14. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах подведомственной территории;
2.1.15. организация мероприятий по охране окружающей среды в границах подведомственной территории;
2.1.16. подготовка решений по реализации полномочий в области общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
2.1.17. организация библиотечного обслуживания населения;
2.1.18. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей подведомственной территории услугами организаций культуры;
2.1.19. создание условий для массового отдыха жителей подведомственной территории и организация обустройства мест массового отдыха населения;
2.1.20. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
2.1.21. участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
2.1.22. выявление несанкционированных свалок;
2.1.23. подготовка решений о присвоении адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального, городского округа, изменение, аннулирование таких наименований;
2.1.24. размещение информации в государственном адресном реестре;
2.1.25. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
2.1.26. проведение на подведомственной территории мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости;
2.1.27. заключение договоров на текущее содержание имущества, находящегося на балансе Администрации поселения;
2.1.28. проведение мероприятий по профилактике коррупции среди штатных муниципальных служащих;
2.1.29. обеспечение условий для развития на территории Конаковского муниципального округа Тверской области физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
2.1.30. рассмотрение обращений граждан и подготовка проектов нормативно правовых актов по вопросам исполнения муниципальных функций.
2.2. Стороны при организации взаимодействия руководствуются следующими принципами:
- надлежащее исполнение настоящего соглашения;
- своевременность предоставления информации и рассмотрения обращений;
- обеспечение защиты информации и контроля доступа к информации.
-
Права и обязанности сторон
3.1. Администрация поселения имеет право:
3.1.1. финансироваться из бюджета Конаковского муниципального округа в рамках сметы;
3.1.2. запрашивать у Администрации округа и иных государственных органов исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения муниципальных функций;
3.1.3. самостоятельно определять порядок исполнения муниципальных функций, за исключением условий, установленных настоящим Соглашением.
3.2. Администрация поселения обязана:
3.2.1. надлежащим образом исполнять муниципальные функции, указанные в разделе 2 настоящего Соглашения;
3.2.2. соблюдать сроки, предусмотренные законодательством, при рассмотрении обращений граждан;
3.2.3. обеспечить целевое использование бюджетных средств, предусмотренных бюджетной сметой;
3.2.4. принимать исчерпывающие меры при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
3.2.5. по запросу Главы Конаковского муниципального округа предоставлять информацию об исполнении муниципальных функций.
3.3. Администрация поселения не имеет права издавать нормативные акты и распорядительные документы.
-
Администрация округа имеет право:
-
требовать надлежащего исполнения муниципальных функций;
-
осуществлять контроль за расходованием бюджетной сметы;
-
расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке при выявлении нарушения законодательства администрацией поселения при исполнении муниципальных функций;
-
давать обязательные для исполнения указания руководителю администрации поселения.
-
3.5. Администрация округа обязана:
-
-
своевременно рассматривать проекты решений, направляемых Администрацией поселения;
-
утвердить бюджетную смету в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Конаковского муниципального округа.
-
-
Порядок взаимодействия
при исполнении муниципальных функций администрацией поселения на подведомственной территории в период реорганизации в форме присоединения
4.1. Общий срок предварительных мероприятий, осуществляемых администрацией поселения, не может превышать 10 рабочих дней с момента поступления обращения (заявления);
4.2. Все проекты документов, направляемых администрациями поселений в Администрацию округа должны быть согласованы руководителем Администрация поселения;
4.3. На основании представленного пакета документов Администрация округа принимает обоснованное решение по поступившему заявлению;
4.4. В случае поступления в Администрацию округа пакета документов недостаточного для принятия решения заместитель, курирующий направление деятельности, по которому необходимо принять решение, делает за своей подписью запрос по электронной почте в администрацию поселения, ответ на данный запрос предоставляется в течение 5 календарных дней;
4.5. Администрация округа (отдел по общим вопросам МКУ ОАО) в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня принятия решения, направляет его в администрацию поселения в форме электронного документа на официальную электронную почту;
4.6. Администрация поселения рассматривает и готовит ответы на обращения граждан и юридических лиц в сроки и в соответствии с требованиями, предусмотренными действующим законодательством РФ за подписью руководителя юридического лица и направляют в течении 3 календарных дней копии ответов в Администрацию округа на электронную почту: konadm@mail.ru;
4.7. Руководитель Администрации поселения имеет право за своей подписью давать ответы на обращения граждан и юридических лиц, делать межведомственные запросы, запросы в исполнительные органы и организации, подписывать проекты нормативно правовых актов, направляемых в Администрацию округа, проводить приемы граждан;
4.8. Глава Конаковского муниципального округа принимает решение и подписывает все нормативные акты и распорядительные документы на территории Конаковского муниципального округа при наличии проекта подписанного руководителем Администрации поселения и согласования руководителями структурных подразделений Администрации округа в соответствии с Регламентом Администрации Конаковского муниципального округа Тверской области;
4.9. Администрация поселения при необходимости к подготовленным проектам документов прикладывает фотоматериалы и акты осмотров земельных участков, строений;
4.10. Администрация поселения готовит в течении 7 календарных дней все документы на предостережения/протесты прокуратуры и проекты ответов и направляю по электронной почте в Администрацию округа;
4.11. Администрация поселения представляет интересы Администрации округа в суде на основании доверенности, позиция по судебному делу согласовывается с уполномоченным лицом Администрации округа;
4.12. По итогам рассмотрения дел в каждой из судебных инстанций, администрация поселения представляет в Администрацию округа отчет о результатах рассмотрения дел.
-
Уполномоченные лица Сторон
-
Стороны определили лиц, уполномоченных на обеспечение и координацию взаимодействия сторон при исполнении настоящего Соглашения:
-
Со стороны Администрации поселения – руководитель Администрации поселения;
-
Со стороны Администрации округа – заместители главы, курирующие направление деятельности, по которому необходимо принятие решения.
-
Электронная почта Администрации округа: konadm@mail.ru;
Электронная почта Администрации поселения: ___________________.
-
Контактный телефон Администрации округа: 8 (48242) 4-97-77 (доб.111);
Контактный телефон Администрации поселения: ________________.
-
Срок действия настоящего Соглашения
-
Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания и действует до внесения записи об исключении из ЕГРЮЛ Администрации поселения и присоединения к Администрации округа.
-
Ответственность Сторон
-
За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Соглашения, а также за невыполнение или ненадлежащее выполнение требований к обработке персональных данных и (или) иной информации, необходимой для исполнения муниципальных функций, подготовки проектов решений, не соответствующих требованиям действующего законодательства РФ руководители и должностные лица Администрации поселения несут персональную ответственность.
-
-
Заключительные положения
-
Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
-
Настоящее Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке Администрацией округа в случае ненадлежащего исполнения муниципальных функций Администрацией поселения.
-
По взаимному соглашению Сторон или в случаях, предусмотренных законодательством, в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
-
В случае изменения реквизитов, адресов стороны обязаны в течение 1 рабочего дня в письменной форме сообщить об этом, с указанием новых реквизитов, дополнительное соглашение при этом не заключается.
-
-
Реквизиты и подписи Сторон