ИНФОРМАЦИЯ о результатах финансово-экономической экспертизы проекта решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 23.12.2021г. № 303 «О бюджете Конаковского района...
ИНФОРМАЦИЯ о результатах финансово-экономической экспертизы проекта решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 23.12.2021г. № 303 «О бюджете Конаковского района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов». г.Конаково 14.07.2022
Заключение на проект решения подготовлено на основании статьи 9 Положения о Муниципальном казенном учреждении Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района, утвержденного Решением Собрания депутатов Конаковского района от 25.03.2021 № 230, пунктом 1 Раздела I Плана деятельности МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района на 2022 г., утвержденного Распоряжением МКУ КРК Конаковского района от 16.12.2021 № 45.
Период проведения мероприятия: с 07.07.2022 по 11.07.2022.
В результате рассмотрения, представленного проекта решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 23.12.2021г. № 303 «О бюджете Конаковского района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее - проект решения о внесении изменений в бюджет) установлено следующее.
Проект решения о внесении изменений в бюджет представлен в МКУ КРК Конаковского района 07.07.2022, и предусматривает изменение основных характеристик бюджета Конаковского района на 2022 и 2023 годы.
Доходы бюджета Конаковского района на 2022 год по отношению к бюджетным ассигнованиям, утвержденным Решением Собрания депутатов Конаковского района от 26.05.2022 № 339 «О бюджете Конаковского района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее – Решение Собрания депутатов от 26.05.2022 № 339) увеличены на 17 831,405 тыс. руб. или на 0,94%, в том числе за счет увеличения (поступления):
– субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования в размере 19 666,100 тыс. руб.;
– субвенции на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в размере 1 964,700 тыс. руб.;
- прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области в размере 365,000 тыс. руб.;
- иных межбюджетных трансфертов на приобретение и установку детских игровых комплексов в размере 1 000,000 тыс. руб;
– межбюджетных трансфертов на обеспечение безопасности дорожного движения в размере 10,371 тыс. руб. (уточнена сумма м/т на исполнение полномочий за счет средств поселений в соответствии с Соглашением о передаче отдельных полномочий с Первомайским сельским поселением Конаковского района от 16.05.2022 № 111-АКР, и дополнительным соглашением от 06.05.2022 № 2 к Соглашению о передаче отдельных полномочий от 17.12.2021 № 223-АКР с городским поселением город Конаково Конаковского района).
Уменьшения:
– субвенции по обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств областного бюджета Тверской области в размере 4 532,900 тыс. руб. согласно уведомлению о предоставлении субвенции от 02.06.2022 № 1156/6 (в соответствии с законом Тверской области от 27.05.2022г. № 25-ЗО «О внесении изменений в закон Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»);
– межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети в размере 641,866 тыс. руб. (уточнена сумма м/т на исполнение полномочий за счет средств поселений в соответствии с Соглашением о передаче отдельных полномочий с Первомайским сельским поселением Конаковского района от 16.05.2022 № 111-АКР, и дополнительным соглашением от 06.05.2022 № 2 к Соглашению о передаче отдельных полномочий от 17.12.2021 № 223-АКР с городским поселением город Конаково Конаковского района).
Расходная часть бюджета увеличивается по отношению к бюджетным ассигнованиям, утвержденным Решением Собрания депутатов от 26.05.2022 № 339 на сумму 17 831,405 тыс. руб. или на 0,89 %, в том числе за счет :
Увеличения по разделам:
- «Национальная экономика» на 16 669,534 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета на ремонт дорог;
- «Коммунальное хозяйство» на 2 533,351 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета на приобретение и установку детской площадки (1 000,000 тыс. руб.), перераспределения денежных средств на работы и содержание муниципального имущества (1 308,661 тыс. руб.) и прочее (согласно пояснительной информации об изменениях, вносимых в бюджет Конаковского района);
- «Общегосударственные вопросы» на 641,07 тыс. руб., в том числе за счет межбюджетных трансфертов от поселений на исполнение полномочий (84,186 тыс. руб.), за счет перераспределения средств бюджета Конаковского района на ремонт кровли здания молочной кухни и на оплату исполнительных листов и штрафов (556,884 тыс. руб.);
- «Образование» на 325,650 тыс. руб., в том числе за счет поступления прочего межбюджетного трансферта, передаваемого на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области и в связи с перераспределением бюджетных ассигнований;
- «Культура и кинематография» на 2022 год на 230,000 тыс. руб. в связи с поступлением прочего межбюджетного трансферта, передаваемого на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области;
Уменьшения по разделу «Социальная политика» на 2 568,200 тыс. руб. за счет уменьшения субвенции на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.
Предусмотрено изменение общих объемов бюджетных ассигнований на реализацию 7 из 10 муниципальных программ Конаковского района.
Дефицит бюджета Конаковского района на 2022 год остается неизменным и составляет 112 235,499 тыс. руб. Показатель дефицита бюджета Конаковского района может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (10%), в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, в соответствии с пунктом 5 статьи 1 решения Собрания депутатов Конаковского района «О бюджете Конаковского района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» от 26.05.2022 № 339. Дефицит бюджета обеспечивается за счет изменения остатков средств на счете.
Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района рекомендовала рассмотреть представленный проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесение изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 23.12.2021г. № 303 «О бюджете Конаковского района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Заключение Контрольно-ревизионной комиссией направлено одновременно 12.07.2022 в адрес Собрания депутатов Конаковского района исх. № 01-08/123 и Главе Конаковского района исх. №01-06/124.
Председатель МКУ КРК Конаковского района Е.Н. Костенко